Думай, решай, отгадывай! 4 января 2016 года учащиеся 5-х классов приняли участие в квесте «Думай, решай, отгадывай!». На станциях были развешены таблички с их названиями: «Инженерная» (станция по информатике), «Логическая» (станция по математике), «Знатоки природы» (станция по биологии), «Географическая» (станция по географии), «Физическая лаборатория» (станция по физике), «Химическая» (станция по химии).
В начале игры учителя математики, географии, физики, химии, биологии и информатикит приветствовали самых интеллектуальных ребят школы, рассказали о правилах проведения марафона. Каждая команда представила название команды, девиз и эмблему.
И вот игра началась. Каждая команда, получив маршрутный лист следования, должна была по очереди пройти все шесть станций и набрать наибольшее количество «умов», которые учитель вносил в маршрутный лист. Отвечая на вопросы, все участники игры очень старались победить! На каждый конкурс давалось по 15 минут. За это время команды должны были показать свои знания и ответить на 10-15 вопросов по математике, информатике, физике, географии, биологии и химии. Игра была очень интересной и захватывающей, велось дружеское соперничество между двумя командами. Игроки оказались одинаково остроумны, дружелюбны и активны, но игра вывела настоящих победителей. Станцию по информатике проводила Маркова Зинаида Гавриловна, математике –Семенова Ирина Ивановна, географии –Андреева Анастасия Болеславовна, биологии – Назарова Елена Маркеловна, физике – Тимофеева Надежда Ивановна, химии – Гаврилова Галина Николаевна. Везде задавались очень интересные вопросы, задачи, головоломки, на станциях «Физическая лаборатория» и «Химическая» учащиеся вместе с учителями ставили опыты. «Умы», которые получали участники игры, записывались в маршрутные листы команд. Когда все этапы квеста были командами пройдены, состоялось награждение команд победителей. В номинации «За нестандартное мышление» победила команда 5Б класса, в номинации «За быстроту мышления» победителем стала команда 5В класса. Игра прошла на УРА!!!
Проблема интересного квеста «Думай, решай, отгадывай!», как и хорошего урока – это проблема сочетания познавательного интереса, уровня подготовленности учащихся и педагогического замысла учителя. Важно, что в этот день учащиеся 5-х классов ещё раз убедились, сколько всего интересного, необычного, значимого в предметах, как они все взаимосвязаны и необходимы в будущем для каждого из них. Учащиеся могли проявить свою фантазию, творчество и знания по предметам естественно-математического цикла, а через игру у ребят воспитывался интерес к математике, информатике, физике, географии, биологии и химии.